Братья Фоксы
- Подсекай, Лин, чего ждешь! Тяни! - кричал дворф.
- О! Добрый, добрый! - сказал Лин, вытягивая карпа из пруда.
- А помнишь, мы с нашим отцом ходили на пруд? - с блаженной ностальгической улыбкой сказал Карл. - Вот времена были, скажи?
- Да, золотое времечко...- задумчиво произнес Лин.
- Столько лет прошло, а удить рыбу ты так и не научился, Лин! - начал язвить Карл.
- Зато, я не выпиваю по бочонку пива за вечер, как некоторые, Карл! Ну как в тебя столько помещается, я ума не приложу! - начал распаляться Лин.
- А что это ты вспомнил о золоте? М? - кинул раздасадованный Карл. - Никак не можешь забыть? Пошло оно все к Кикиморе!
Карл прошел, наверное, километра два, прежде чем пришел в чувства и немного успокоился. Он оказался у такого же пруда, к которому они пришли сегодня с братом. На противоположном берегу стоял домик, точь-в-точь как домик у пруда, где оставались на ночёвку они семьёй: два брата и отец. Карл подошёл к избушке, присел рядом на скамеечку, призадумался.
Послышался шорох листьев, Карл поднял голову и четко увидел образ отца.
- Папа? Но ты же ... - у Карла дыхание перехватило. - Ты же умер? Или нет? Ты пришел снова поучать меня? Сказать, какой я плохой сын? Ты пришел защитить своего любимого сына Лина?
- Нет, сын, не за этим, - Карл мог поклясться, что отчётливо слышал голос отца. - Я пришел, потому что скучаю по тебе, хочу сказать, что я любил тебя и люблю. Прости, что так мало и так редко говорил тебе это, когда был жив. Знаешь, больше всего на свете хочу, чтобы вы жили в мире со своим братом. Это дороже всего золота на свете.
- Папа, прости меня, я так часто обижал тебя, ты не заслуживал такого отношения! - Карл упал на колени перед отцом и заплакал. - Я люблю тебя, люблю Лина, он - самое дорогое, что есть у меня. Прости отец, если можешь!
Карл так и стоял на коленях и рыдал ещё около получаса, а силуэт отца растворился будто его и не было. "Лин, как он там один, без меня?!" : подумал Карл и тот час побежал к пруду, где сидел его брат. Грустный Лин так и сидел на берегу с удочкой в руках.
- Знаешь, Карл, я и не думал припоминать тебе то золото, что оставил нам отец, прости меня, - Лин ещё больше погрустнел. - Дурак я, опять сказанул не подумав.
- Нет, брат, ты меня прости, я в долгу перед тобой. Меня гложет то что я потратил наше с тобой наследство на выпивку, женщин. Если бы не натворил глупостей, мы бы жили намного лучше, чем сейчас живём... - Карл подошёл к брату и они обнялись.
- Не терзай себя, я давно тебя простил, брат, - сказал Лин и смахнул слезу.
Солнце уже зашло за горизонт, братья Фоксы спешно собрали вещи и двинулись в свое жилище.
